Форум Клана Divine онлайн игры Aion Русского официального сервера - Лантис(Асмо)
 
ФорумЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Лучник

Перейти вниз 
АвторСообщение
Kushelbek
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 288
Очки : 393
Дата регистрации : 2010-08-31
Возраст : 29
Откуда : Krasnodar

СообщениеТема: Лучник   Чт Сен 02, 2010 2:27 am

Ranger



Ranger
Рэнжер прирожденный лучник, это его суть. Однако лук не единственное оружие рэнжеров, они мастерски владеют мечами и кинжалами и умеют расставлять ловушки. Отличается высокой скоростью атаки и уворотлиовстью, и меют скил для лечения своих ран. Так же как и ассасин владеет stealth (скил позволяющий на некоторое время стать невидимым).
- Специальные возможности: большое разнообразие атакующих навыков
- Стиль игры: рэнжер всегда должен распознавать особенности боевой ситуации, принимать тактические решения и быстро реагировать на меняющиеся условия.

Базовые cтаты:
Strength : 100
Constitution: 100
Accuracy: 115
Agility: 115
Intellect: 90
Spirit: 90

Эквип:
Броня:Rob / leather
Оружие: Sword(1h) / Dagger / Bow
Рэнжеры должны сконцентрироваться на использовании лука, но всегда должны иметь оружие ближнего боя в инвентаре для добивания цели при близком контакте.

Стиль игры: Damage Dealer, Crowd Controller
Класс ренжеров требует постоянного кайта, прыжков, использования ловушек и замедлялок. Этот класс довольно дорог в прокачке. Стрелы стоят денег, компоненты ловушек тоже не бесплатны. Но это фаворит RvR стычек за счет игр range-урона и уникальных трансформаций, позволяющих прятаться и выживать в сложных ситуациях. Помните, в Аионе нельзя стоять на месте и спамить атаку, это не эффективно, нужно кайтить, нужно использовать выстрелы-прыжки, останавливаться можно только для применения мощных скилов.



Похожие классы из других игр: WoW Hunter без пета.

Выстрелы-прыжки (Jump-shots)
Это предмет споров всех рэнжеров на данный момент. Есть мнение, что это может быть багом. Я не буду углубляться в подробности, но факт в том, что скил срабатывает раньше, чем завершиться его анимация, так что люди могут создавать цепочки разных скилов, отпрыгивая назад, прежде чем закончится анимация. В данный момент такая тактика игры широко распространена, не знаю будет ли это пофиксено в релизе или нет.

Solo
Не смотря на нерф, рэнжеры это класс созданный для великолепного солирования. Урон с расстояния, крауд контроль, ловушки, хорошие показатели защиты, селф хил, все это рэнжер. Не смотря на это, предпочтительнее пулить одиночных мобов, хотя есть и некоторые дискуссии на тему использования ловушек, замедлялок в сочетании с АоЕ скилами.

Party
К сожалению, рэнжеры не нашли себе нишу в фул-пати, помимо традиционной роли damage dealer/а. Лучше всего пулят гладиаторы и темплары. Большая часть групп предпочтут ассассина или сорка в качестве дамагера. Лучники найдут себе место в небольших неформальных пати, где они смогут найти применение своим ловушкам и способности пулить. Но обаяние и общительность помогут вам найти себе группу, даже не смотря на то, что рэнжер это не топ дамагер.

Популярные билды:
1. Билд на усиление критического урона
Enhancements: + Crit Chance
2. Билд на максимальную живучесть
Enhancements: Mix of +Physical Attack power and + Evasion
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.wix.com/flashdivine/home
Kushelbek
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 288
Очки : 393
Дата регистрации : 2010-08-31
Возраст : 29
Откуда : Krasnodar

СообщениеТема: Re: Лучник   Чт Сен 02, 2010 2:28 am

Добавлю гайдик основанный на моём и чужом опыте. Может кому и пригодится.
Стрелок - это опытный следопыт, который избежал работы в составе регулярной военной единицы, и вместо этого работает один или в команде со специалистами. Стрелки - это одинокие персонажи с остро заточенными инстинктами самосохранения и способностью выжить даже в самой неблагоприятной обстановке.
Стрелок всегда должен знать о своем окружении и заранее планировать операции, для того чтобы обеспечивать достижение победы в бою или убийство без заминки.
Оружие
Главное на что вам надо обращать внимание при выборе лука не то какого он цвета, а есть ли у него бонус к скорости к атаки. Луки очень медленное оружие поэтому скорость атаки для лучников очень важна.
Броня
Так же руководствуемся не цветом а характеристиками.
Перчатки-на скорость атаки. Сапоги-на скорость бега. Наплечники и пояса на увеличение атаки(желательно но не обязательно). Всё остальное по желанию.
Роль в PvE
Рейнджеры относятся к бойцам, наносящим физический урон на дальней дистанции. Мы можем выдать как хороший урон в секунду, так и продемонстрировать навыки владения умениями контроля толпы (crowd control).
Роль в PvP
Рейнджер отличается burst-уроном с дистанции и уникальными умениями уменьшения лечения противника, что делает его необходимым в PvP для любой группы. С нашими возможностями по нанесению burst-урона, умениями контроля, невидимостью и возможностью замедлять противников, рейнджеры могут отлично выступать в PvP, но при этом должны в большей степени полагаться на кайтинг оппонентов.Никогда не зацикливайтесь на одном противнике(можете прозевать "друзей"). Всегда смотрите по сторонам и постоянно двигайтесь(особенно если вас бьют).
Дистанция
У рейнджеров есть выстрелы, выполняемые на длинной, средней и короткой дистанции – 25, 20 и 15 метров, соответственно. Большинство выстрелов предназначены для 25 метров. Дистанция стрельбы может быть увеличена пассивным умением на 25-м уровне, и дополнительно на 10% во время полета. Мертвой зоны или минимального расстояния для стрельбы не существует.

Добавлено (11.08.2010, 12:22)
---------------------------------------------
Кайтинг
Рейнджер в большой степени зависит от кайтинга как в PvE, так и в PvP – это означает применение таких умений как Аркан, замедляющие ловушки и многочисленных обездвиживающих способностей для разрыва дистанции до такого расстояния, с которого можно наносить урон самому, и избегать урона противника. Существуют несколько путей достижения этой цели, но из-за штрафов модификаторов движения(у нас пока не работают) в Аион перемещения в стороны и назад не рекомендуются. Выстрелы в прыжке можно использовать для злоупотребления автовыстрелами/разворотом лицом к противнику, поскольку они играют важную роль в увеличении вашей эффективности.
Умения
Ловушки: уникальная возможность рейнджеров, дарующая дополнительный источник burst или DOT-урона, замедления и обездвиживания. Могут быть эффективны в PvE, но в PvP умелый противник может избежать их. На мой взгляд есть лиш 3 ловушки достойные внимания: замедляющая ловшка(единственная которую можно кинуть в пвп), песчаная ловушка(очень эффективна на элитке и РБ), ядовитая ловушка. Приминения остальным лично я не нашёл.
Self Buffs: у рейнджера есть доступ к многочисленным краткосрочным баффам самого себя, которые увеличивают его возможность избегать урона или наносить существенно больший урон в течение срока их действия.
Stealth(маскировка): умения разведчика даруют ограниченные возможности нахождения в невидимости, впрочем – не такие хорошие, как у класса Assassin.
Аркан: это доступное с начальных уровней умение является основным средством замедления и может быть использовано на ходу (не имеет собственной анимации, поскольку эффект обездвиживания срабатывает также, как и от других умений).
Стрела молчания: не позволяет противнику произносить заклинания в течение короткого промежутка времени – ценный инструмент в сражении против магов, и особенно – лекарей.
Усыпляющая стрела: погружает цель в сон на 12 секунды, эффективно выводя ее из боя на время своего действия, или пока не будет рассеяно. Может использоваться для прерывания заклинания.
Жалящая стрела: уникальная способность рейнджера, дебаффающая физическую защиту цели и уменьшающая количество входящего в нее лечения, чрезвычайно ценна в PvP.
Отступление: данная способность отбрасывает рейнджера на 25 метров назад, вследствие чего он выходит из зоны поражения. Может использоваться, когда персонаж экипирован луком, однако для ее применения нужно находиться на дистанции ближнего боя. Несмотря на то что полезна против контактников, у нас не настроена. Станит 100%, но или не отбрасывает или отбрасывает на пол карты(зачистую в текстуры >( ).

Добавлено (11.08.2010, 12:59)
---------------------------------------------
Manastones
Установка камней, увеличивающих шанс критического физического удара, широко распространена, поскольку это самый эффективный способ достичь значения рейтинга критического удара в 440 единиц (которое является «мягким пределом», после которого дополнительное количество рейтинга критического удара будет постепенно уменьшаться). После того, как вы достигнете рейтинга критического удара в 440 единиц, у вас появится возможность выбора %) Можно замаксить атаку,ХП или М.деф. У каждого варианта есть свои + и -. Единственное что добавлю не стоит их смешивать, лучьше замаксить какойто один.
Титулы
Наиболее привлекательными для рейнджера титулами являются те, которые увеличивают урон, а также скорость передвижения или полета. Из известных на данный момент титулов, наиболее интересными являются следующие:
Тука-Молния-Скорость движения: +3%, Шанс на успех Джакурунга-Скорость движения: +5%, [Группа] Битва с генералом асмодиан-Макс. HP: +60,Время полета: +5, Скор. полета: +2%, Скор. атаки: +2%, [Группа] Хозяин меча балауров-Скорость движения: +4%, Скор. полета: +3%.
К сожалению почти все эти квэсты у нас не работают.
Профессии
Лучшей одиночной профессии для вашего персонажа не существует. Также следует учесть профессии, доступ к которым вы можете получить через ваших друзей или согильдийцев.
Вот в общем и всё. Если кто добавит(поправит) буду только рад.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.wix.com/flashdivine/home
 
Лучник
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
DIVINE FORUM :: Мир Aion :: Гайды и Обучалки-
Перейти: