Форум Клана Divine онлайн игры Aion Русского официального сервера - Лантис(Асмо)
 
ФорумЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Патч 2.0

Перейти вниз 
АвторСообщение
Akari
Наши боевые подруги
Наши боевые подруги
avatar

Сообщения : 67
Очки : 121
Дата регистрации : 2010-09-02
Возраст : 30
Откуда : Украина

СообщениеТема: Патч 2.0   Чт Сен 02, 2010 2:39 am

Содержание:
Локации
Временные зоны
Персонаж
Умения
Задания
Предметы
Бездна
Питомцы
Интерфейс
NPC
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Akari
Наши боевые подруги
Наши боевые подруги
avatar

Сообщения : 67
Очки : 121
Дата регистрации : 2010-09-02
Возраст : 30
Откуда : Украина

СообщениеТема: Re: Патч 2.0   Чт Сен 02, 2010 2:40 am

1. Элийцы и асмодиане смогут посещать земли балауров.

В данной локации имеется две зоны: Келькмарос и Ингисон.
Обе зоны находятся под властью повелителя балауров Тиамата.

После Катаклизма Келькмарос и Ингисон на долгое время были преданы забвению, и потому сохранили многие черты древней Атреи. Однако таинственная сила драны наложила на эти земли особенный отпечаток, послужив источником многочисленных природных аномалий.
Монстры 51 ур. и выше.
Уникальные природные особенности.
Ингисон – форпост элийцев в землях балауров. Келькмарос – форпост асмодиан.
В каждой зоне имеется по две крепости и по четыре артефакта.
Новые возможности для полетов: в каждой зоне появятся специальные воздушные потоки.

[Ингисон]

2. Добавлены воздушные потоки.
Воздушные потоки – это уникальное природное явление, которое наблюдается только в землях балауров. Используя силу потоков, даэвы могут перемещаться с их помощью на большие расстояния в направлении движения эфирных масс.
В воздушном потоке не действуют ограничения времени полета. Находясь в воздушном потоке, даэв не может нападать на случайных попутчиков, и никто не может напасть на него.
Некоторые воздушные потоки сильнее прочих. Например, течение в голубых потоках очень сильное, и их можно покинуть только в конце пути. Фиолетовые потоки слабее, и их можно покинуть в любой момент. Для этого нужно всего лишь поменять направление или подпрыгнуть.
При смене направления даэв просто спланирует вниз из зоны потока. В случае прыжка даэв начнет падать вниз.

[Фиолетовый поток] и [Голубой поток]

3. Теперь даэвы могут перемещаться с помощью восходящих потоков и гейзеров.
Игроки смогут подниматься на верхние уровни с помощью восходящих потоков или гейзеров, а также с помощью определенных воздушных потоков.
Подступы к некоторым восходящим потокам и гейзерам охраняются монстрами. Чтобы воспользоваться ими, игрокам придется сражаться с этими монстрами.

[Поток, заблокированный монстром] и [Поток после убийства монстра]

Чтобы подняться с помощью восходящего потока, нужно влететь в него.
Чтобы подняться с помощью гейзера, нужно встать на него и дождаться очередного выброса эфира.

[Фонтанирующий гейзер] и [Даэв, использующий гейзер]

4. [Элиос] Ограничены передвижения монстров в определенных зонах Лаборатории Теобомоса.

5. [Элиос] Исправлена ошибка, не позволявшая игрокам взбираться на деревья в некоторых зонах Интердики.

6. [Асмодея] Исправлена ошибка, возникавшая во время полетов над некоторыми частями Белуслана.

7. [Арэшурат] Исправлена ошибка, из-за которой стеклянная стена становилась непрозрачной (Верхний уровень Арэшурата).

8. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры не могли применять свои умения в определенных зонах пещеры Драубнир.

9. Исправлены ошибки, снимавшие необходимые временные ограничения на присутствие игроков в определенных зонах Элиоса, Асмодеи и Бездны.
Введены ограничения на использование ник в некоторых зонах.
Заклинатели больше не смогут призывать своих питомцев в некоторых зонах.
Игроки, вышедшие из игры или потерявшие подключение к серверу в определенной зоне, теперь будут появляться возле кибелиска.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Akari
Наши боевые подруги
Наши боевые подруги
avatar

Сообщения : 67
Очки : 121
Дата регистрации : 2010-09-02
Возраст : 30
Откуда : Украина

СообщениеТема: Re: Патч 2.0   Чт Сен 02, 2010 2:42 am

1. Добавлены шесть новых временных зон. Для каждой зоны разработан уникальный сюжет и особенный дизайн. Вас ждут новые захватывающие приключения и фантастические награды.

Храм Удас

Храм Удас – наследие Тысячелетней войны. Его построили фанатики лорда Бритры. По своей архитектуре этот храм напоминает постройки древних жителей Атреи. Давным-давно Бритра подчинил себе волю этих людей. Он превратил их в жалких марионеток, готовых умереть по одному его жесту. Одурманенные злыми чарами фанатики стали поклоняться лорду Бритре как богу и построили в его честь огромный величественный храм. С тех пор прошло уже много веков, но культ лорда Бритры не угас. Наоборот, фанатикам удалось склонить на свою сторону тысячи новых последователей. Этот демонический культ распространялся как чума, и Сиэль была вынуждена послать своих воинов, чтобы разрушить храм. Тогда фанатикам удалось отбить нападение воинов Сиэли, но стены храма до сих пор несут на себе отпечаток той страшной битвы.

Недавно в стенах покинутого храма нашла прибежище секта приспешников балауров. Они называют себя «драконопоклонниками». Ваша задача – выяснить, что замыслили эти отступники, и оказать помощь потомкам воинов Сиэли, основавшим племя юнов.

-Прежде, чем войти в храм, элийцы должны выполнить вступительное задание NPC Версетти из Ингисона. Асмодиане могут получить вступительное задание от NPC Баретты из Келькмароса.
-Чтобы получить доступ в храм Удас, даэвы обязаны выполнить следующие задания:
Раса Задание Локация NPC
Асмодиане Цель фанатиков Келькмарос Аглаурос
Элийцы Замысел фанатиков Ингисон Хонеус

Для элийцев Вход в храм Удас расположен возле Подземной крепости в Ингисоне.
Для асмодиан Вход в храм Удас расположен возле Подземного города в Келькмаросе.
Время ожидания повторного входа в подземелье «храм Удас» - 6 часов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Akari
Наши боевые подруги
Наши боевые подруги
avatar

Сообщения : 67
Очки : 121
Дата регистрации : 2010-09-02
Возраст : 30
Откуда : Украина

СообщениеТема: Re: Патч 2.0   Чт Сен 02, 2010 2:43 am

Подземелье храма Удас

Нефилимы – очень древняя раса. Им покровительствует сам Айон. В ремеслах они не знали себе равных – даже самые изобретательные ремесленники шиго уступали им в мастерстве. Давным-давно Айон повелел им создать древнего исполина. Много лет они охраняли древнего исполина и поддерживали в нем жизнь, пока не потерпели поражение от балауров в жестокой битве. После этого все они исчезли, и никто не знал, что случилось с ними, и где их искать. И вот стало известно, что все это время нефилимы прятались в древних подземельях храма Удас.
Именно там сокрыта мастерская нефилимов. Но путь туда полон опасностей – воины балауров так и кишат в подземельях. Восстаньте же, о даэвы! Узрите коварные замыслы балауров!

Чтобы получить доступ в подземелья храма Удас, элийцы должны выполнить задание Версетти из Ингисона. Асмодиане могут получить соответствующее задание у Баретты из Келькмароса.
Чтобы получить право входа в «Подземелья храма Удас», необходимо выполнить следующие задания:Раса

Для элийцев вход в Подземелья храма Удас расположен возле Подземной крепости Ингисона.
Для асмодиан вход в Подземелья храма Удас расположен возле Подземного города в Келькмаросе.
Время ожидания повторного входа в Подземелья храма Удас – 6 часов.

Каспар

Когда Башня Вечности пала, ее обломки разлетелись по всей Атрее. Вышло так, что один крупный обломок застрял в корнях огромного дерева. Местные жители издавна считали это дерево священным и поклонялись ему. Волшебная сила Башни Вечности пробудила в дереве чувства и разум. Дерево стало древнем. Древень рос не по дням, а по часам. Его корни проникли в самое сердце Атреи, его ветви пронзали заоблачные выси. Скоро Каспар (таково было имя этого древня) стал настолько большим, что естественные пустоты в его теле превратились в глубокие и просторные пещеры. Животные, поселившиеся в этих пустотах, странным образом мутировали. Отряд даэвов, посланный на разведку в таинственные глубины Каспара, отсутствовал несколько дней, а когда вернулся, оказалось, что все воины поражены какой-то странной болезнью…

Пора и вам отправиться в утробу Каспара, кишащую неведомыми и опасными существами. Отомстите за ваших соратников и найдите лекарство от таинственной болезни, поразившей их!


Если вы состоите в какой-либо группе, вам придется выйти из нее, чтобы войти в эту зону.
Элийцы получат это задание автоматически после выполнения задания «Корабль на Ингисон». Асмодиане получат это задание автоматически после выполнения задания «Разбитый Дерадикон».
Войти в зону «Внутренняя часть Каспара» можно посредством NPC.
Во внутренней части Каспара можно собирать различные предметы, активирующие специальные умения.
Если во время вашего путешествия по Внутренней части Каспара вы встретите юна и выполните его просьбу, он станет сражаться на вашей стороне.
Воины племени юнов подразделяются на Стражей и Целителей, и, соответственно, могут использовать умения своих классов, чтобы помочь вам по мере вашего продвижения в пределах данной зоны.
Время ожидания повторного входа – 48 часов.

Кошмар

Наконец-то трагическая история падшей Кромед станет достоянием гласности. История о несчастной любви Кромед и Ропстина развернется буквально на ваших глазах. Вы станете свидетелем любовной драмы, печальней которой не видел свет.

Кошмар – это индивидуальная временная зона. Для даэвов, состоящих в какой-либо группе, вход в эту зону закрыт.
Вход в эту зону доступен для элийцев, если они поговорят с NPC Ланиния в деревне Фасерта в Интердике, а для асмодиан – если поговорят с NPC Бриджит, в Лагере даэвов огня.
Внутри зоны можно получить 4 вида умений, они позволят разнообразить ведение боя.
В зоне имеются особые предметы, кликнув на которые можно получить различную магию усиления, благодаря которой можно активизировать действия на поле боя.
Башню пророка и фонтан в саду можно использовать повторно, но гриль из фокуса и корзину с фруктами можно использовать лишь единожды.
При первом проникновении в зону, комната с промежуточным боссом будет закрыта, но появится слабый вариант заключительного босса.
Со второго проникновения комната с промежуточным боссом будет открыта и можно будет выбрать разные варианты дальнейшего прохождения.
В зависимости от выбранного варианта, заключительный босс будет разным.
Если продолжить прохождение, не убив промежуточного босса, то появится усиленный вариант заключительного монстра.
Если победить более одного промежуточного босса, то заключительный босс появится вместе с промежуточными в ослабленном варианте.
Промежуточные боссы, потеряв определенное количество здоровья, исчезают, после чего появляются в комнате заключительного босса в ослабленном варианте.
Из ослабленных заключительного и промежуточных монстров выпадает легендарное снаряжение.
Из усиленного заключительного монстра, с некоторой вероятностью, выпадает «Ключ Калиги».
С помощью «Ключа Калиги» можно выбрать одно из уникальных оружий/щитов, которые находятся в комнате.
Повторный вход в зону «Кошмар» возможен через 24 часа.

Храм Пхасумандир

Храм Пхасумандир был построен по воле Тиамата, чтобы оставить след о доблестных балаурах. В самом глубоком подземелье хранятся снаряжение и другие реликвии, принадлежавшие доблестным войнам, в зависимости от их личности, они спрятаны в подземной братской могиле или гробнице героя, в которой также стоит статуя в его честь. Также там находится Жрец балауров, служащий для сохранения памяти великого героя, который также контролирует разум остальных балауров.
Но считается, что в храме Пхасумандир спрятаны не только реликвии, связанные с воинами балауров. Все это потому что даже Тоннель Силентера, в котором находится храм, охраняется целым войском во главе с Ракшей.

Элийцы могут получить данный квест, обратившись к NPC Кайнусу в Ингисоне, Асмодиане – к Клэр в Келькмаросе.
Получив следующий квест, можно будет попасть в Храм Пхасумандир.
Вход в храм Пхасумандир находится в тоннеле Силентера, вход один для Элийцев и Асмодиан.
При входе в зону, глава группы может выбрать уровень сложности прохождения.
Уровни сложности делятся на: «Легкая дорога (Обычный)», «Тяжелая дорога(Сложный)».
Кроме квеста для получения права на вход, чтобы попасть в некоторые локации внутри зоны, необходимо выполнить соответствующие квесты.
Для того, чтобы попасть к заключительному боссу зоны «Храм Пхасумандир», необходимо открыть Пространственные врата в Ледяную тюрьму.
Пространственные врата в Ледяную тюрьму можно создать с помощью Орба пространства в Зале ритуалов.
Орб пространства становится доступным, если победить босса «Хранителя печати Исбарию».
Для использования Орба пространства необходимо выполнить все квесты, с ним связанные.

Повторный вход в Храм Пхасумандира возможен через 12 часов.
На данный момент вход в Храм Пхасумандира возможен без получения квеста, но в следующем обновлении будут внесены все необходимые изменения.

Храмель

В Бертроне Элийцев и Альтгарде Асмодиан происходят непонятные вещи. Брауни и Муглы пропали, обнаружены неизвестные Аделла и Одиум, исследования которых привело к тому, что кто-то хочет разбогатеть, забрав себе весь Одиум элийцев и Аделлу асмодиан.
Для того, чтобы остановить происходящее, необходимо попасть в зону Храмель и уничтожить источник интриг.
Уничтожение армии Ракши и преодоление всех магических ловушек на пути, станет новой миссией Даэва.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Akari
Наши боевые подруги
Наши боевые подруги
avatar

Сообщения : 67
Очки : 121
Дата регистрации : 2010-09-02
Возраст : 30
Откуда : Украина

СообщениеТема: Re: Патч 2.0   Чт Сен 02, 2010 2:44 am

Данная зона доступна для прохождения в одиночку, без группы.
Данная зона не требует прохождения отдельных квестов, сюда может попасть любой персонаж с 18-го до 22-го уровня.
Элийцы могут получить квест, связанный с Храмель в Крепости Бертрон, Асмодиане – в крепости Альтгард.
Элийцы могут попасть в зону через "Потайной вход в Храмель" на Побережье Кантас в Бертроне.
Асмодиане могут попасть в зону через Потайной тоннель в Храмель, находящийся рядом с Имфетиусом.
Повторный вход в Храмель возможен через 3 часа.

Элийцы могут попасть в зону через "Потайной вход в Храмель" на Побережье Кантас в Бертроне.
Асмодиане могут попасть в зону через Потайной тоннель в Храмель, находящийся рядом с Имфетиусом.
Повторный вход в Храмель возможен через 3 часа.

Данная зона не требует прохождения квеста, сюда может попасть любой персонаж, выше 50-го уровня.
Вход возможен для 12-ти человек, возможны действия в альянсе.
Для входа в зону «Руины Хаоса» необходимо, чтобы Крепость святости принадлежала вашей расе.
Вход возможен через "Вход в руины хаоса" после того, как крепость святости будет завоевана.
В зависимости от способа прохождения зоны «Руины Хаоса», можно встретить разных по силе заключительных боссов.

Дерадикон Чантра
Дерадикон Чантра была прислана балаурами для активизации действий против элийцев/асмодиан.
Битва элийцев и асмодиан, стремящихся к ослаблению Дерадикона Чантры, обладающей огромным количеством снаряжения балауров, начинается.
Необходимо попасть к Дерадикону Чантры, уничтожить как можно больше источников энергии и элементов снабжения, а также обезвредить максимальное количество ловушек, при этом не забывая о присутствии соперничающей расы.


Данная зона не требует отдельного прохождения квеста, вход доступен для любого персонажа от 51-го до 55-го уровня.
Вход доступен одновременно для элийцев и асмодиан, битва происходит в режиме PvPvE.
Дерадикон Чантра доступен 3 раза в день в определенное время.

В определенное время выводится системное сообщение, а также кнопка [Вход] в правом нижнем углу.
Вход возможен нажатием кнопки [Вход] или после диалога с NPC в локации балауров.

Повторный вход в зону ‘Дерадикон Чантра’ возможен через 2 часа.
Остальные правила совпадают с предыдущей зоной «Дерадикон».
2. Изменена система получения очков в «Дерадиконе».
В случае если разница в счете двух команд преодолевает определенную отметку, в случае смерти игрока выигрывающей команды, команда потеряет больше очков, с лучае смерти игрока проигрывающей команды - меньше.
Если разница в счете двух команд преодолевает определенную отметку, проигрывающая команда получит больше очков в случае, если убьет игрока выигрывающей.
Если при такой разнице в очках выигрывающая команда убьет игрока проигрывающей, она не получит очков.
3. Уменьшено количество очков, получаемых при входе в Фоэту тьмы игроков выше 51-го уровня.
При сражении с одинаковыми монстрами, в зависимости от уровня персонажа, количество получаемых очков отличается.
Персонаж высшего уровня получает меньше очков, чем персонаж меньшего.
4. Изменена сложность Корабля "Стальной Плавник".
Уменьшено количество монстров внутри и изменено их расположение.
Уменьшены характеристики обычных монстров и увеличено количество получаемого опыта.
Увеличена вероятность выпадения предметов из Боссов.
Добавлено по 1-му виду уникального оружия, выпадаемого из Атина Стального Крюка.
5. Уменьшена сложность прохождения Крепости Аджотурана и увеличена награда .
Уменьшены характеристики монстров внутри Крепости Аджотурана и изменено их местоположение.
У Хозяина лаборатории Иллайзера можно получить уникальное кольцо.
У ‘РМ-56c’ можно получить уникальный щит.
У ‘Измененного Икароникса ’ можно получить легендарное двуручное оружие (Орб, Гримуар, Двуручный меч, Копье, Посох, Лук).
6. Уменьшена сложность прохождения Крепости Идрата и увеличена награда.
Уменьшено количество монстров внутри и изменено их местоположение.
Уменьшены характеристики обычных монстров и увеличена вероятность выпадения материалов балауров.
7. Уменьшен уровень сожности пещеры Краллтумагна в Интердике.
Уменьшено количество монстров в Краллтумагне и изменено их местоположение.
8. Из боссов в Святилище огня можно получить легендарное снаряжение.
Максимальный уровень персонажей увеличен с 50-го до 55-го уровня.
Добавлена возможность получения защиты в случае нападения вражеской расы на территорию вашей расы.
- На вашей территории, в случае нападения расы противника, вы получаете бонусные эффекты: Маг. Защита, уклонение, защиту при PvP..
- Локации, в которых возможно получение защиты:

Элийцы Асмодиане
Локации Элтенен, Интердика Морхейм, Белуслан

- Уровень атаки Персонажей 45-го уровня и выше, ворвавшихся на территорию Элтенена или Морхейма, уменьшается в зависимости от уровня персонажа. Это происходит также в случае дуэли между персонажами одной расы.
Эффекты(штрафы) за убийство игроков низкого уровня были усилены, поэтому некоторые характеристики персонажей, получающих штраф, уменьшены.
После 51-го уровня для того, чтобы сохранить уровень маг. защиты или увеличить его, необходимо увеличить уровень маг. защиты выше, чем на прежнем уровне .
Теперь и члены группы высокого уровня могут получить опыт при распределении опыта между членами группы.
Добавлены эффекты, проявляющиеся если нажать кнопку "вверх" при парении.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Akari
Наши боевые подруги
Наши боевые подруги
avatar

Сообщения : 67
Очки : 121
Дата регистрации : 2010-09-02
Возраст : 30
Откуда : Украина

СообщениеТема: Re: Патч 2.0   Чт Сен 02, 2010 2:45 am

УМЕНИЯ
С увеличением максимального уровня до 55-ти, добавлены новые умения.
Кроме новых умений, также добавлены новые уровни для старых умений.
Элийцы могут купить новые умения в Храме стражников Элизиума и Храме Кайсинель, асмодиане – в Центральном зале Пандемониума и Храме Маркутана.
Добавлены новые умения для персонажей выше 50-го уровня:

Гладиатор
51 Последний удар I Физическая атака, наносящая урон упавшему или находящемуся в небесных силах противнику.
53 Вспышка гнева I Наносит физический урон противникам вокруг и опрокидывает их на землю.
54 Стойка существования I Стигма: Восстанавливает 50% здоровья, в течение 1 мин. увеличивает макс. уровень здоровья на 50%, защиту от физического критического удара.
55 Увеличение шанса критической атаки I Увеличивает вероятность нанесения критического удара.
55 Уничтожающий удар I Наносит физическийурон и опрокидывает противника на

Страж
51 Взмах щитом I Наносит физический урон, в случае, если противник оглушен, с некоторой вероятностью может опрокинуть его на землю.
53 Пленение I Наносит физический урон и притягивает противника к себе.
54 Отражающая защита I Стигма: Защита щитом +1000, физ. защита +15%, защита от паралича, оглушения, падения, разворота, отталкивания и попадания в силки +1000. Возвращает противникам, атакующим с дистанции менее 20М 210 наносимого урона.
55 Запредельный удар I Физическая атака, наносящая урон упавшему противнику.

Стрелок

51 Усыпляющая ловушка I Усыпляет противника на 1 мин.
53 Захватывающая стрела I Наносит физический урон, поглощает 50% НР и МР
54 Призыв симурга I Стигма: Наносит физический урон, уменьшает скорость перемещения и призывает симурга.
55 Точный выстрел I Наносит точный физический урон.

Убийца
51 Цепь уклонений I В случае удачного уклонения, увеличивает уклонение на 20 сек.
53 Штормовая мощь I Наносит физический урон и разворачивает противника.
54 Атака ядом I Стигма: Наносит физический урон, в случае атаки сзади, выше урон и цель будет отравлена в течение 15-ти сек..
55 Штурмовая стойка I В течение 10-ти сек. увеличивается физическая атака.

Волшебник

51 Ледяной клинок I Наносит урон магией воды и поглощает 40% МР.
53 Проклятие: Сухое дерево I Превращает цель на 20 сек. в сухое дерево, увеличивает защиту от всех стихий.
54 Обмен жизненной силой I Стигма: Меняет местами уровень НР и МР.
55 Увеличение силы магии I В течение 1-й мин. уменьшает время произнесения заклинаний, увеличивает силу магии, точность и магический критический удар.

Заклинатель

51 Поглощение I Наносит урон магией огня, поглощает 100% НР и 50% МР от нанесенного урона.
53 Проклятие отчаяния I На 5 сек. противник превращается в элементаль огня, обездвиживается и впадает в ужас(страх)
54 Проклятие тьмы I Стигма: На 1 мин. уменьшает НР и МР противника на 1500.
55 Команда: Покровительство элементаля I Элементаль создает щит, защищающий от любых атак.

Целитель

51 Молитва усиления I На 30 сек. увеличивает силу магии и восстановление.
53 Гроза I Наносит урон магией воздуха
54 Правосудие земли I Стигма: Наносит урон магией земли
55 Непроницаемый барьер I На 8 сек. создает щит, защищающий от физ. атак.

Чародей

51 Усиление тела I После успешного парирования на 15 сек. увеличивает уровень защиты.
53 Шокирующая атака I Наносит физ. урон, на 3 сек. оглушает цель.
54 Заклятие удачи I Стигма: Увеличивает физ.и маг. критические атаки, а также защиту от физ. и маг. критических атак противника всех членов группы.
55 Раскалывающий удар I Наносит физ. урон упавшему противнику.

Добавлены по 4 вида улучшения умений стигмы для каждой из профессий, их можно приобрести с помощью очков бездны:
Гладиатор

52 / 55 Порез ног I, II Изоляция / Нисходящий удар Наносит физ. урон и на 8 сек. обездвиживает противника.
52 / 55 Удар с разворота I, II Парное оружие / Удар мести Наносит физ. урон в прыжке.
55 Затаптывание I Уничтожающий удар / Порез ног Обязательно попадает в цель и наносит физ. урон.
55 Меч вампира I Рубящий удар / Удар с разворота Наносит физический урон и с некоторой вероятностью поглощает 20% НР.

Страж

52 / 55 Угроза I, II Вызов гнева / Защита союзников Увеличивает враждебность цели и уменьшает скорость атаки.
52 / 55 Волна оков I, II Подсечка / Охранный щит Наносит физ. урон противникам вокруг и на 10 сек. обездвиживает их.
55 Защита богов I Прочный щит / Угроза На 15 сек. создает щит, поглощающий 50% получаемого членами группы урона, а также увеличивает защиту от падения, разворота, попадания в воздушные силки и отталкивания на 1000.
55 Щит сокрушения I Жажда разрушения / Волна оков Обязательно попадает в цель и наносит физ. урон.

Стрелок

52 / 55 Неистовая ловушка I, II Дыхание матери-природы / Замедляющая ловушка Наносит урон противнику в течение 1 мин.
52 Усиление стрел I Ливень стрел / Яростный взгляд Увеличивается уровень атаки лука, увеличивается количество затрачиваемого МР.
55 Молниеносная стрела I Стрела яростного ветра / Неистовая ловушка Наносит физ. урон и оглушает противника.
55 Стрела страданий I Стрела ярости / Усиление стрел Наносит физ. урон и на 1 мин. отравляет противника.

Убийца

52 / 55 Блистательная вспышка I, II Нанесение клейма на расстоянии / Око гнева Наносит противнику урон магией огня и оглушает его.
52 Обострение чувств I Применение смертельных ядов / Туманная завеса На 12 сек. увеличивает уровень уклонения и маг. защиты.
55 Эффект вспышки клейма молчания I Вспышка сложного клейма / Блистательная вспышка Взрывает клеймо, наносит урон и на 30 сек. делает противника немым.
55 Клинок обморока I Кровоточащий порез / Обострение чувств Наносит противнику физ. урон, в случае, если он отравлен, урон будет выше, также на некоторое время оглушает противника.

Волшебник

52 Стихийный барьер I Проклятие слабости / Мудрость Байзела На 1 мин. увеличивает личную защиту от всех стихий и маг. защиту.
52 / 55 Падение молнии I, II Ледяной столп / Мудрость Джикела Наносит урон магией ветра и на некоторое время оглушает противника.
55 Ледяные доспехи I Шторм сна / Стихийный барьер В течение 30-ти сек. отражает 1000 ед. урона, на 2 сек. уменьшает скорость передвижения и атаки.
55 Ледяной удар I Ярость огня / Падение молнии Наносит урон магией воды.

Заклинатель

52 Усиление элементаля: Исцеление I Жертва элементаля / Атака элементаля Восстанавливает 100% здоровья элементаля, удаляет все ослабляющие эффекты.
52 Узы сна I Блокирование магии / Магическое возгорание Усыпляет цель на 20 сек. и увеличивает защиту от всех стихий.
55 Команда: Гипноз I Команда: Сокрушающая атака / Усиление элементаля: Исцеление Усыпляет противника, увеличивает защиту от стихий, но элементаль исчезнет.
55 Загробное проклятие I Невыносимые муки / Узы сна Уменьшает физ. защиту, защиту от стихий, маг. защиту цели на 1 мин.

Целитель

52 / 55 Призыв: Дух исцеления I, II Сияние очищения / Сияние восстановления Вызывает духа, восстанавливающего НР членов группы.
52 / 55 Ослабляющее клеймо I, II Благословение богов / Молитва скорости Наносит противнику урон магией ветра, в течение 27-ми сек. с разницей в 3 сек. наносит противнику урон магией земли и уменьшает уровень физ. атаки.
55 Право на жизнь I Волна святости / Призыв: Энергия исцеления Увеличивает восстановление, но также увеличивает количество затрачиваемого МР.
55 Раскаты грома I Призыв: Святая энергия / Ослабляющее клеймо Наносит урон магией ветра.

Чародей

52 / 55 Длань восстановления I, II Обряд вдохновения / Обряд защиты Восстанавливает здоровье цели.
52 / 55 Атакующая волна I, II Обряд ярости / Обряд оков Наносит физ. урон противнику и опрокидывает его на землю.
55 Заклятие неприступности I Заклятие неуязвимости / Длань восстановления В течение 30-ти сек. увеличивает уровень физ. защиты и защиты от стихий членов группы.
55 Шоковый удар I Разрушающий удар / Атакующая волна Наносит физ. урон противнику, на 7 сек. уменьшает скорость атаки и увеличивает время произнесения заклинания.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Akari
Наши боевые подруги
Наши боевые подруги
avatar

Сообщения : 67
Очки : 121
Дата регистрации : 2010-09-02
Возраст : 30
Откуда : Украина

СообщениеТема: Re: Патч 2.0   Чт Сен 02, 2010 2:46 am

Исправлена ошибка с висевшим оружием персонажей противника, при использовании Гладиаторами элийцев «Вспышки Света I ~ IV’ или асмодиан ‘Вспышки ярости I ~ IV’, возникавшей при наступлении эффекта.
Исправлена ошибка, возникавшая при использовании стражами ‘доспехов покровительства I ~ II’, при которой эффект действовал на всех, кроме членов группы.
Увеличен уровень атаки умения ‘Убийство I ~ III’ у убийц.
Исправлена ошибка отображения количества человек, попадающих под действие умения стрелков ‘Ливень стрел II’.
Изменены иконки умений Заклинателя: Призыв: Элементаль земли I ~ III’, ‘Призыв: Элементаль огня I ~ IV’.
Увеличен уровень урона умения целителя - ‘Призыв: Святая мощь I ~ II’.
Время повторного использования умения Целителя ‘Спокойствие I ~ IV’ изменено на 1 мин. 30 сек..
Уровень атаки умения Целителя ‘Гром небесный I ~ III’ увеличен.
Увеличен уровень атаки умения целителя ‘Кара I ~ II’.
При использовании умения ‘Снятие шока I’, в окне подсказок высвечивается уровень защиты.
Исправлена ошибка, возникавшая при использовании площадных умений, при выборе целью мертвеца.
Исправлена ошибка, при которой на арене, в случае использования умения, наносящего противнику урон в течение определенного времени, при остатке здоровья в 1 НР, противник не умирал.
Исправлена ошибка, возникавшая с умением ‘Перевоплощение: Лорд Заступник I’ при сохранении его в слоте быстрого использования, при которой после повторного входа в игру, умение пропадало из слота быстрого использования.

Данная иформация взята с ру офф сайта: aion.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Akari
Наши боевые подруги
Наши боевые подруги
avatar

Сообщения : 67
Очки : 121
Дата регистрации : 2010-09-02
Возраст : 30
Откуда : Украина

СообщениеТема: Re: Патч 2.0   Чт Сен 02, 2010 2:46 am

А вот и видео ;-)

Оффициальное промо видео
[video]https://www.youtube.com/watch?v=htBfiFm9mC0[/video]
Выбор перса за Элийцев
[video]https://www.youtube.com/watch?v=bXlT-kT6KHI[/video]
Петы
[video]https://www.youtube.com/watch?v=Vmx_DjUu-ww[/video]
Как учат летать петомцев
[video]https://www.youtube.com/watch?v=Ei0kQY8gIeY[/video]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Патч 2.0   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Патч 2.0
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
DIVINE FORUM :: Мир Aion :: Игровой Процесс-
Перейти: